Последние новости по ОСАГО 2019 г. связаны с увеличением стоимости данного вида страхования. В первую очередь, это произошло из-за расширения тарифного коридора. В 2018 году он составлял 3432-4118 рублей, сейчас диапазон увеличен до 2746 - 4942 рублей. То есть страховая компания может выбрать любую величину из этого тарифного коридора и использовать ее в качестве базовой ставки для расчета стоимости страховки ОСАГО. В теории плата за полис может стать меньше, однако на практике вряд ли кто из страховщиков захочет установить минимально возможную сумму и отказаться от части прибыли, если учесть, что для многих страховых компаний этот вид страхования остается убыточным.    

 

    Виновник без ОСАГО может стать большой проблемой для пострадавшей стороны. В таком случае получить возмещение вреда имущества по ОСАГО, даже если у потерпевшего имеется действующий полис, в страховой компании не получится. С возмещением вреда здоровью дела обстоят лучше, однако если виновник без ОСАГО, то рассчитывать на быстрый исход дела можно далеко не всегда.    

 

    Как купить КАСКО дешево? Этим вопросом задаются многие автолюбители, которые вынуждены оформлять полис добровольного страхования КАСКО в связи с имеющимся автокредитом или просто хотят обезопасить себя при наступлении страхового случая.    

 

    Стоимость ОСАГО в 2019 году существенно вырастет. Произойдет это, в первую очередь, из-за расширения тарифного коридора, а также из-за изменений ряда коэффициентов. Как утверждают некоторые эксперты, для нескольких категорий водителей, которые имеют большой стаж и достигли определённого возраста, рост базовой ставки нивелируется снижением коэффициентов, то есть для них полис будет стоить столько же или даже чуть меньше, но для большинства водителей стоимость ОСАГО в 2019 году возрастёт, причем существенно.    

 

    Где купить ОСАГО в г. Нижний Новгород? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Юристы нашей компании настоятельно не рекомендуют пользоваться услугами посредников, так как в этом случае есть риск приобрести поддельный полис или оформленный с нарушениями. В такой ситуации при наступлении страхового события будет сложно получить выплату, а в случае вашей вины – не исключено, что страховщик откажет потерпевшему в возмещении вреда и вам придется самому выплачивать деньги на ремонт автомобиля или лечение пострадавших лиц.    

 

    Электронный ПТС 2019 г. будет внедряться наиболее активно. Еще с конца 2018 года вступили в силу новые правила регистрации автомобилей, которые предусматривают постановку транспортных средств на учет в ГИБДД по электронным паспортам. К таким же нововведениям готовятся и в других странах ЕАЭС, однако еще предстоит преодолеть ряд технических и организационных вопросов, прежде чем электронный ПТС 2019 г. станет единственно возможным вариантом документа на машину.    

 

    Страховая история в будущем может появиться у каждого жителя нашей страны. Это предполагает стратегия развития страховой отрасли до 2021 года. В настоящее время страховая история граждан целиком нигде не фиксируются, бюро страховых историй действует только в автостраховании, а им одним страховой рынок не ограничивается.    

 

    Мошенничество с ОСАГО в последнее время достаточно распространено. Жертвами мошеннических схем становятся автовладельцы, также нечестные дельцы приносят убытки страховым компаниям, инсценируя страховые случаи. Мошенничество с ОСАГО, связанное с обманом автовладельцев, происходит не только посредством продажи поддельных полисов, но также и оформлением электронных страховок с указанием неверных данных. В итоге автовладелец даже при проверке полиса через сайт РСА не имеет возможности обнаружить несовпадения, однако при возникновении страхового случая пострадавшему будет отказано в возмещении.    

 

    Что делать, если полис ОСАГО недействителен, мы расскажем в этой статье. Безусловно, в подобной ситуации может оказаться каждый, столкнувшись с недобросовестным отношением страховых компаний или их взаимодействием с агентами, а иногда и вовсе мошенничеством третьих лиц. Однако для каждой категории автовладельцев ответ на вопрос: что делать, если полис ОСАГО недействителен, будет разным.    

 

    Выплаты по ОСАГО пассажирам должны произвести страховщики всех участников ДТП независимо от степени вины водителей. Такое определение вынес Верховный суд. Эта позиция, безусловно, делает более выгодным положение пострадавшего пассажира, однако является несправедливой по отношению к водителям, которые не были виноваты в ДТП, однако их страховщики должны будут произвести выплаты по ОСАГО пассажирам, а собственники поврежденных автомобилей будут вынуждены покупать полисы ОСАГО в последующем по более высокой цене.    

 

    Если пассажир попал в аварию на такси, он имеет право на получение компенсации при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу. Несмотря на то, что такси перевозит пассажиров наряду с общественным транспортом, клиенты этих перевозчиков защищены в недостаточной степени. В частности, если происходит авария, то пассажир такси может рассчитывать на страховое возмещение лишь в рамках лимита ОСАГО в размере 500 000 рублей, как и любой другой участник аварии, не виновный в произошедшем.    

 

    Изменения в тарифах ОСАГО в 2019 г. предусматривают пересмотр некоторых коэффициентов, в частности коэффициент безаварийной езды бонус-малус будет закрепляться за водителем единожды и не обнулится при покупке новой машины, при этом его перерасчет будет осуществляться раз в год. Также расширяется тарифный коридор. Если рассматривать старую схему расчета суммы ОСАГО, то получается, что более опытные водители переплачивают за полис, покрывая риски за молодых и неопытных водителей, которые попадают в аварию в 6 раз чаще. Изменения в тарифах ОСАГО в 2019 г. должны привести к тому, что для владельцев легковых автомобилей стоимость полиса ОСАГО в целом будет соответствовать действительности.    

 

    Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО должны были начать взимать еще с сентября 2018 года. Вот только запуск не состоялся ни в сентябре, ни в ноябре 2018 года, на который был осуществлен перенос. В первую очередь, запуску помешали технические проблемы и недоработки, которые сделали функционирование системы невозможным.    

 

    Новости ОСАГО 2019 г. связаны, в первую очередь, с либерализацией ОСАГО. В РСА заявили, что к запуску системы присвоения новых коэффициентов уже все готово. Первый этап либерализации предполагает изменение порядка присвоения коэффициента бонус-малус за безаварийную езду. Он будет присваиваться водителю единожды и пересматриваться 1 раз в год независимо от того, какое количество полисов оформлено на гражданина и к управлению скольких автомобилей он допущен. Напомним, ранее данный коэффициент присваивался водителю с учетом истории по конкретной машине и обновлялся при смене автомобиля.    

 

    В настоящее время возмещение ущерба пешеходом, если авария произошла по его вине, предусмотрено действующим законодательством. Однако в скором времени пешеходов могут освободить от обязанности компенсировать ущерб, причинённый автомобилю во время аварии. В одном из судов рассматривалось дело к родителям ребенка, который получил травмы, попав под колеса инкассаторской машины.    

 

    Электронный ПТС должен был быть введен уже в 2018 году. В ноябре первые транспортные средства получили свой главный документ в электронном виде. В скором времени автовладельцам не придется получать бумажный вариант не только полиса ОСАГО, но и ПТС. Не исключено, что водителям не нужно будет брать с собой в дорогу даже права.    

 

    Не так давно была распространена новость о том, что камеры штрафуют за отсутствие ОСАГО 2018 г. Предполагалось, что такая система начнет работать с 1 сентября в качестве пилотного проекта, но не повсеместно, а только в Москве, затем старт был перенесен на месяц, а позднее сообщалось о том, что и вовсе система будет запущена лишь с 1 ноября. Тем не менее, в настоящее время информация, что камеры штрафуют за отсутствие ОСАГО 2018 г. уже в ноябре, также не подтвердилась. О том, что данный проект не заработает в назначенный день сообщил представитель РСА.     

 

    Ответ на вопрос: нужно ли проходить техосмотр для ОСАГО, зависит от того, каким автомобилем вы владеете и как давно он был произведен. Итак, если вы купили новый автомобиль в автосалоне, то ответ на вопрос, нужно ли проходить техосмотр для ОСАГО, будет отрицательным. Для новых автомобилей прохождение технического осмотра не требуется. В последующем все будет зависеть от того, какой автомобиль находится у вас в собственности и для каких целей вы его используете.    

 

    Штраф за отсутствие ОСАГО 2018 г. составляет 800 рублей и накладывается на собственника автомобиля, также на 500 рублей может быть оштрафован водитель, который сел за руль будучи не вписанным в имеющуюся страховку. Планируется, что такие штрафы будут взыматься посредством камер фиксации нарушений ПДД РФ. Пока такой проект запущен лишь в Москве. Штраф за отсутствие ОСАГО 2018 г. начнет приходить по почте вместе с другими штрафами, которые выписаны в автоматическом режиме.    

 

    Свободные тарифы ОСАГО ожидают нас в скором времени. Пока еще регулятор влияет на стоимость полиса ОСАГО, однако, в будущем планируется, что рынок сам установит справедливую цену на страховку. Уже сейчас предприняты первые шаги для либерализации тарифов ОСАГО, например, расширен тарифный коридор, что сделает страховку дороже уже этой осенью. Пока еще свободные тарифы ОСАГО не введены, но у страховщиков появилось больше возможности для установления цен на полис ОСАГО.    

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх