Ремонт по ОСАГО в настоящее время является основной формой возмещения ущерба, однако он должен быть выполнен качественно, в противном случае к страховой компании могут быть предъявлены претензии со стороны владельца автомобиля. Наиболее часто претензии возникают при проведении кузовного ремонта. Один из наших клиентов также был не доволен покраской. Его автомобиль Volkswagen Polo был поврежден в ДТП, которое произошло на ул. Акимова в г. Нижний Новгород. Виновником ДТП был признан водитель грузовика, который нарушил ПДД РФ и совершил столкновение с машиной нашего клиента.


   Денежная компенсация по ОСАГО в данном случае была не предусмотрена, а потому наш клиент мог рассчитывать только на ремонт машины в автосервисе по направлению от страховой компании. После ДТП владелец машины обратился в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая по ОСАГО. Из списка, предложенного страховщиком, наш клиент выбрал автосервис. Поскольку машина была старше 2-х лет, он не смог воспользоваться услугами автосервиса официального дилера Volkswagen. Ремонт по ОСАГО должен был быть проведен в стороннем автосервисе. Повреждения были незначительные, не требовалось менять запчасти, поэтому наш клиент рассчитывал, что покраска поврежденных деталей пройдет быстро. Уже через две недели после ДТП машина была отремонтирована, вот только качество покраски кузовных деталей нашего клиента не устроило. При ярком солнечном свете была заметна разница в оттенке краски вновь покрашенных деталей и заводских. Это могло стать причиной снижения цены автомобиля, поскольку наш клиент в краткосрочной перспективе собирался ее продать. Он сообщил о дефектах покраски сотрудникам автосервиса, однако те заявили, что не видят разницы в цвете.


   Наш клиент был вынужден обратиться к юристам. Наш специалист помог клиенту составить претензию в страховую компанию, однако переделывать работу страховщик отказался, сославшись на отсутствие оснований для этого. Чтобы доказать, что ремонт по ОСАГО был выполнен некачественно, наш клиент обратился в экспертную организацию. Независимый эксперт подтвердил, что имеются различия в цвете отремонтированных деталей и заводских, и рассчитал стоимость устранения дефекта – 28 000 рублей.


   Далее наш юрист направил иск в суд, в котором требовал взыскать со страховой компании стоимость устранения дефекта покраски в размере 28 000 рублей, а также дополнительные компенсации. Суд согласился с доводами нашего юриста о том, что ремонт по ОСАГО был выполнен некачественно, а потому удовлетворил иск. Кроме денежных выплат на ремонт по решению суда было произведено возмещение расходов на экспертизу страховщиком

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх