Направление на ремонт по ОСАГО страховая компания обязана выдать после того, как заявитель предоставит все необходимые документы. Где будет проводиться ремонт по ОСАГО - у официального дилера или в стороннем автосервисе - определяется в зависимости от возраста машины. Наши юристы помогут вам решить спор со страховой компанией относительно качества ремонта или получения страхового возмещения по ОСАГО. Мы имеем большой опыт работы в данной сфере, а потому окажем вам квалифицированную юридическую помощь. При нашем участии было выиграно дело против страховой компании, так как ремонт по ОСАГО был проведен с нарушениями.
Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального
дилера. Спустя полгода он стал участником ДТП, в котором принадлежащий ему
автомобиль получил механические повреждения. Виновником ДТП был признан второй
участник происшествия, а потому наш клиент имел право получить возмещение в виде
ремонта по ОСАГО. После надлежащего оформления всех необходимых документов, наш
клиент обратился к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая по
ОСАГО. Ему было выдано направление на ремонт по ОСАГО в один из автосервисов г.
Нижний Новгород. Поскольку автомобиль нашего клиента был на гарантии, владелец
машины требовал, чтобы ему выдали направление на ремонт по ОСАГО к официальному
дилеру. Страховая компания все же согласилась удовлетворить это требование,
однако качество проведенного ремонта не устроило нашего клиента.
Ремонт автомобиля по
ОСАГО в данном случае предполагал замену кузовной детали – крышки багажника,
так как заводская деталь в результате ДТП была повреждена и не подлежала
восстановлению. Поскольку наш клиент все-таки смог получить направление на
ремонт по ОСАГО, он надеялся, что с заменой детали не возникнет проблем. Дилер
заверил его, что ремонт будет выполнен быстро и качественно, владелец автомобиля
смог забрать отремонтированную машину уже через 10 дней. При осмотре машины
дефектов обнаружено не было, а потому наш клиент остался доволен результатом
ремонта. Тем не менее, на крышке багажника уже спустя 1,5 месяца появились следы
коррозии. Это стало поводом для обращения к нашим юристам, а затем и в страховую
компанию с претензией. В итоге страховщик отказался устранить недостатки и
признать, что деталь была покрашена некачественно. Лишь в судебном порядке
нашему юристу удалось отстоять права клиента. Со страховой компании были
взысканы компенсации на ремонт автомобиля, а также неустойка и другие выплаты.