Направление на ремонт по ОСАГО страховая компания обязана выдать после того, как заявитель предоставит все необходимые документы. Где будет проводиться ремонт по ОСАГО - у официального дилера или в стороннем автосервисе - определяется в зависимости от возраста машины. Наши юристы помогут вам решить спор со страховой компанией относительно качества ремонта или получения страхового возмещения по ОСАГО. Мы имеем большой опыт работы в данной сфере, а потому окажем вам квалифицированную юридическую помощь. При нашем участии было выиграно дело против страховой компании, так как ремонт по ОСАГО был проведен с нарушениями.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Спустя полгода он стал участником ДТП, в котором принадлежащий ему автомобиль получил механические повреждения. Виновником ДТП был признан второй участник происшествия, а потому наш клиент имел право получить возмещение в виде ремонта по ОСАГО. После надлежащего оформления всех необходимых документов, наш клиент обратился к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая по ОСАГО. Ему было выдано направление на ремонт по ОСАГО в один из автосервисов г. Нижний Новгород. Поскольку автомобиль нашего клиента был на гарантии, владелец машины требовал, чтобы ему выдали направление на ремонт по ОСАГО к официальному дилеру. Страховая компания все же согласилась удовлетворить это требование, однако качество проведенного ремонта не устроило нашего клиента.


   Ремонт автомобиля по ОСАГО в данном случае предполагал замену кузовной детали – крышки багажника, так как заводская деталь в результате ДТП была повреждена и не подлежала восстановлению. Поскольку наш клиент все-таки смог получить направление на ремонт по ОСАГО, он надеялся, что с заменой детали не возникнет проблем. Дилер заверил его, что ремонт будет выполнен быстро и качественно, владелец автомобиля смог забрать отремонтированную машину уже через 10 дней. При осмотре машины дефектов обнаружено не было, а потому наш клиент остался доволен результатом ремонта. Тем не менее, на крышке багажника уже спустя 1,5 месяца появились следы коррозии. Это стало поводом для обращения к нашим юристам, а затем и в страховую компанию с претензией. В итоге страховщик отказался устранить недостатки и признать, что деталь была покрашена некачественно. Лишь в судебном порядке нашему юристу удалось отстоять права клиента. Со страховой компании были взысканы компенсации на ремонт автомобиля, а также неустойка и другие выплаты. 

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх