Претензия на ремонт по ОСАГО должна быть составлена правильно, в противном случае истечет срок гарантии на ремонт и клиенту страховой компании будет трудно выиграть спор со страховщиком. Ремонт авто по ОСАГО не всегда проводится качественно, а потому у пострадавшей стороны возникают претензии к проделанной работе. Выиграть спор и получить компенсации по ОСАГО вам помогут опытные юристы нашей компании. При их участии клиент смог отстоять свои права в суде, поскольку его автомобиль был плохо покрашен в автосервисе.


   В собственности нашего клиента находился автомобиль Mitsubishi Pajero, который был поврежден в ДТП на ул. Панина в г. Нижний Новгород. Виновником ДТП стал водитель автомобиля Лада Приора, а потому наш клиент мог рассчитывать на возмещение по ОСАГО. Ущерб от ДТП был небольшой, но несмотря на это происшествие было оформлено при участии сотрудников ДПС, поскольку наш клиент сомневался относительно превышения величины ущерба и возмещения по Европротоколу.


   Полисы ОСАГО у обоих участников ДТП были оформлены в одной страховой компании, наш клиент после обращения к страховщику незамедлительно получил направление на ремонт по ОСАГО в автосервис, выбранный им из списка страховщика. Обратиться к официальному дилеру наш клиент не мог, поскольку его машина была куплена более 2-х лет назад.


   Ремонт по ОСАГО был проведен быстро, наш клиент смог забрать отремонтированное авто из сервиса, однако качество покраски его не устроило. При дневном освещении на солнце под острым углом обзора была видна разница в оттенке покрашенных деталей и заводских. Сотрудники автосервиса дефект признать отказались, нашим клиентом была написана претензия на ремонт по ОСАГО. Результата эти действия не дали, перекрашивать кузовные детали нашему клиенту не стали. Тогда он решил обратиться за помощью к юристам. После анализа документов наш юрист пришел к выводу, что претензия на ремонт по ОСАГО нашим клиентом была составлена не правильно, также не был соблюден порядок направления таких заявлений. В итоге пришлось переписывать претензию, наш юрист направил ее повторно. Тем не менее, решить спор в досудебном порядке не удалось, претензия на ремонт по ОСАГО осталась без рассмотрения.


   Наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд, где требовал взыскать со страховой компании компенсации за некачественный ремонт, а также за то, что претензия на ремонт по ОСАГО не была удовлетворена. Суд встал на сторону клиента, дело было выиграно. 

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх