Некачественный ремонт по ОСАГО может быть выполнен как в стороннем автосервисе, так и на СТОА официального дилера. В любом случае ответственность за качество ремонта будет нести страховая компания. Если владельцем машины были замечены какие-либо дефекты, появившиеся в результате ремонта, должна быть написана претензия на ремонт по ОСАГО. Некачественный ремонт по ОСАГО был выполнен одному из клиентов крупной страховой компании, нашим юристам удалось в судебном порядке взыскать большую компенсацию.


   Наш клиент стал участником ДТП, которое произошло на ул. Страж революции в г. Нижний Новгород. В результате происшествия был поврежден принадлежащий ему автомобиль Volkswagen Passat. Виновником ДТП стал второй участник происшествия, а потому наш клиент мог рассчитывать на возмещение по ОСАГО, в частности, на ремонт машины по направлению страховщика.


   После ДТП пострадавшая сторона незамедлительно обратилась в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового события. Страховщик выдал направление на ремонт. Поскольку машина нашего клиента была старше двух лет, ремонтные работы должен был проводить автосервис, а не официальный дилер. Повреждения автомобиля были серьезные, требовались не только кузовные работы, но и замена некоторых других деталей. В итоге наш клиент вынужден был ждать почти две недели, пока не был закончен ремонт. Результаты не порадовали владельца машины, он посчитал, что был выполнен некачественный ремонт по ОСАГО. В частности, отремонтированные кузовные детали неплотно прилегали друг к другу, имелись зазоры разной величины. К тому же слой краски был уложен неровно. Также нашему клиенту не понравилось, что при движении в районе переднего колеса стал наблюдаться посторонний стук.


   Владелец машины не знал, как действовать в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Чтобы доказать, что был проведен некачественный ремонт по ОСАГО, потребовалась независимая экспертиза. В ходе исследования было установлено, что при ремонте подвески не все необходимые замены деталей были произведены, кузовной ремонт также был выполнен с нарушениями.


   Некачественный ремонт по ОСАГО стал поводом для обращения в страховую компанию с претензией, однако страховщик не захотел выплатить добровольно компенсацию за некачественный ремонт. Нашему юристу пришлось обратиться с иском в суд. Суд встал на сторону нашего клиента, исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Со страховой компании в пользу владельца машины была взыскана компенсация за некачественный ремонт по ОСАГО, а также неустойка и другие дополнительные выплаты. 

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх