Направление на ремонт по ОСАГО часто выдается страховщиком неохотно, с нарушением сроков. Согласно действующему законодательству направление на ремонт по ОСАГО пострадавшая сторона должна ждать не более месяца с момента передачи полного пакета документов страховой компании (если не выпадают праздничные дни), а в некоторых случаях период ожидания не может превышать 20 дней. Если сроки не соблюдаются, со страховой компании может быть взыскана неустойка. При участии наших юристов было выиграно дело о компенсациях, поскольку страховщик не организовал ремонт вовремя.


    Наш клиент приобрел полис ОСАГО через интернет, бланк, присланный страховой компанией, был распечатан, автомобилист возил его с собой. Когда произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, на место были вызваны сотрудники ГИБДД для оформления аварии. Виновником был признан второй участник происшествия, при заполнении документов у сотрудников ГИБДД не возникло вопросов к электронному полису нашего клиента.


    После ДТП пострадавшая сторона обратилась в страховую компанию с заявлением по прямому возмещению ущерба. Страховщик отказался принимать бумаги, сославшись на то, что в их базе нет сведений о том, что наш клиент приобретал полис в этой компании. После этого инцидента, пострадавшая сторона обратилась за помощью к нашим юристам.


    Заявление, справка о ДТП и другие бумаги, необходимые для получения возмещения по ОСАГО, были направлены страховщику почтой. Никакой реакции не последовало. Через месяц, страховщику была послана досудебная претензия с требованием возместить ущерб от ДТП.


    В ответ на претензию страховщик ответил положительно. При личном контакте сотрудник страховой компании принес извинения, выдал направление на ремонт по ОСАГО. Ремонт был проведен в установленные законом сроки, к качеству проделанных работ претензий не возникло.


    Однако из-за ошибки или намеренного введения в заблуждение клиента, страховая компания выдала направление на ремонт по ОСАГО с большой задержкой, за что предусмотрены штрафные санкции, а именно взыскание неустойки. После ремонта в страховую компанию было направлено еще одно обращение с требованием выплатить 28 000 рублей в качестве компенсации, однако это заявление осталось без ответа.


    В интересах клиента наш юрист инициировал судебное разбирательство, поскольку направление на ремонт по ОСАГО было выдано с задержкой. Наш клиент ждал ремонта несколько месяцев, что недопустимо. В итоге, несмотря на возражения представителя страховой компании, наш иск к страховщику был удовлетворен. Суд встал на сторону потребителя и признал действия страховщика необоснованными.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх