При ДТП по ОСАГО ремонт может проводиться с нарушениями. Как правило наиболее часто клиенты страховых компаний жалуются на срыв сроков ремонта, а также на низкое качество оказываемых услуг и устранение не полного перечня повреждений. Наши юристы помогут вам решить спор со страховщиком как в досудебном порядке, так и через суд. Мы помогли нашему клиенту получить неустойку и компенсацию за нарушения, допущенные страховой компанией.


    Наш клиент был застрахован по ОСАГО в одной из страховых компаний, имеющих филиал и отдел выплат в г. Нижний Новгород. Во время действия полиса ОСАГО произошло ДТП на ул. Бетанкура в г. Нижний Новгород, участником которого стал наш клиент. В его действиях сотрудники ГИБДД не нашли нарушений, а потому виновником был признан его оппонент. Наш клиент после ДТП надеялся, что по ОСАГО ремонт покроет его убытки. Он обратился в страховую компанию за возмещением, предоставив все необходимые для выплаты документы.


    Сотрудник страховой компании выдал направление на осмотр в оценочную компанию, сообщив, что по результатам осмотра будет выдано направление на ремонт в автосервис, с которым у страховой компании заключен договор. Наш клиент ждал более полутора месяцев, однако направление так и не было выдано. Он обратился к страховщику с претензией, потребовал отремонтировать автомобиль. В итоге машину нашего клиент все же направили в автосервис, сообщив, что заказов слишком много и придется еще ждать.


    Ремонт продлился два месяца, результаты ремонта не устроили автовладельца. По регламенту была согласована замена некоторых деталей, за что наш клиент согласился доплатить. Однако на деле результат ремонта вызвал множество нареканий, к тому же сроки не были соблюдены.


    После ремонта автовладелец обратился за помощью к нашим юристам. В страховую компанию была написана претензия. Страховщик отказался признавать, что ремонт был выполнен некачественно, относительно задержки сроков, сослался на форс-мажорные обстоятельства в связи с большим наплывом клиентов.


    Наш юрист посчитал данные объяснения несостоятельными, а потому в интересах клиента было инициировано судебное разбирательство. Наш юрист выдвинул требование о взыскании неустойки и других компенсаций со страховой компании. В судебном заседании интересы клиента представлял наш юрист, непосредственного участия автовладельца в судебном заседании не потребовалось. Доводы были убедительными, а потому, даже несмотря на возражения представителя страховой компании, иск был удовлетворен в полном объеме.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх