Если страховая направляет на ремонт по ОСАГО, то она несет ответственность не только за сроки ремонта, но и за его качество. То есть при возникновении претензий к проделанной работе предъявить их нужно страховщику. Не всегда автолюбители осведомлены об этом, однако стоит знать, что в случае оказания некачественной услуги по ремонту вы имеете право получить компенсацию. Наши юристы помогли клиенту отстоять права в суде, так как страховая компания отказалась выплачивать компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.


    Наш клиент приобрел полис ОСАГО в одной из страховых компаний г. Нижний Новгород. Он ответственно подошел к выбору страховщика, несколько лет страховал свою автогражданскую ответственность в одной и той же страховой компании. В период действия договора страхования произошло ДТП на ул. Бекетова в г. Нижний Новгород с участием автомобиля нашего клиента. Аварию спровоцировал оппонент нашего клиента, который управлял мотоциклом. Оба участника имели действующие полисы ОСАГО, а потому у автовладельца не должно было возникнуть проблем с возмещением.


    Наш клиент предполагал, что страховая направит на ремонт по ОСАГО, который длится достаточно долго, а потому он незамедлительно обратился к страховщику с заявлением, чтобы ускорить этот процесс.


    Страховая компания не торопилась проводить ремонт по ОСАГО, осмотр машины был произведен только спустя две недели после обращения, направление выдано через полтора месяца, сам ремонт занял еще 2,5 месяца. В итоге наш клиент остался недоволен затягиванием сроков, а также качеством самого ремонта. По мнению нашего клиента, кузовные детали были неравномерно окрашены, при монтаже элементов кузова не выдержаны равномерные зазоры.


    Наш клиент обратился в страховую компанию с претензией, однако там ему ответили, что дефекты носят исключительно косметический характер и никак не влияют на качество. Выплата УТС (утрата товарной стоимости), по мнению страховщика, должна была компенсировать эти недостатки.


    Наш клиент обратился за консультацией к юристам, сообщив, что страховая отказывается нести ответственность за некачественный ремонт по ОСАГО и за несоблюдение сроков ремонта. Было принято решение обратиться с иском в суд.


    В судебном порядке нашему юристу удалось отстоять права клиента. Со страховой компании в пользу автовладельца была взыскана неустойка и другие компенсации, поскольку суд согласился с доводами нашего юриста относительно некачественно проведенного ремонта и несоблюдения его сроков. Иск был удовлетворен в полном объеме.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх