Страховка ОСАГО при ДТП гарантирует получение страхового возмещения пострадавшей стороне. Несмотря на это у клиентов страховщиков часто возникают проблемы с получением возмещения. Распространёнными являются случаи занижения денежной выплаты или некачественный ремонт по ОСАГО. Наши юристы помогут вам решить спор со страховщиком как в досудебном порядке, так и в суде. В очередной раз наши юристы помогли клиенту получить компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.


    Наш клиент был застрахован по ОСАГО в одной из страховых компаний г. Нижний Новгород. Через несколько месяцев после покупки полиса произошла авария на пр. Ленина, в которой был поврежден автомобиль нашего клиента. Страховка ОСАГО при ДТП должна была помочь в восстановлении машины. Наш клиент был признан потерпевшим, виновником аварии стал второй участник происшествия.


    Владелец поврежденного автомобиля рассчитывал, что страховка ОСАГО при ДТП покроет ущерб. Он обратился с заявлением в страховую компанию, потребовав провести ремонт по ОСАГО. Автомобиль был осмотрен в короткие сроки, владелец машины получил направление на ремонт в автосервис страховщика.


    При получении машины из ремонта возникли претензии к качеству покраски кузовных деталей, поврежденных в ДТП. В частности, был заметен неровный слой лакокрасочного покрытия, а при дневном свете наблюдались различия в оттенке вновь окрашенной детали и заводской.


    Страховка ОСАГО при ДТП должна полностью компенсировать ущерб, включая УТС, однако этой выплаты не последовало. После проведенного ремонта владелец автомобиля обратился за помощью к нашим юристам. Наш сотрудник объяснил клиенту, что ответственность за качество ремонта несет страховщик. Было решено направить досудебную претензию в страховую компанию.


    Ответ страховщика последовал быстро, страховая компания не признала претензии, сообщив, что все работы были проведены в строгом соответствии с техническим регламентом, дефекты не обнаружены.


    Страховка ОСАГО при ДТП не всегда позволяет владельцу машины получить возмещение в установленном порядке. Подобные нарушения стоит оспаривать в суде.


    После отказа страховщика была проведена независимая экспертиза, которая установила, что ремонт был выполнен некачественно и у клиента возникли обоснованные претензии к страховой компании.


    После получения результатов экспертизы по поручению клиента наш юрист направил иск в суд. Он требовал взыскать со страховой компании компенсации за некачественный ремонт и за отказ удовлетворить требования клиента в добровольном порядке. По результатам рассмотрения дела суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх