Страховка ОСАГО при ДТП гарантирует получение страхового возмещения пострадавшей стороне. Несмотря на это у клиентов страховщиков часто возникают проблемы с получением возмещения. Распространёнными являются случаи занижения денежной выплаты или некачественный ремонт по ОСАГО. Наши юристы помогут вам решить спор со страховщиком как в досудебном порядке, так и в суде. В очередной раз наши юристы помогли клиенту получить компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.
Наш клиент был застрахован по ОСАГО в одной из страховых
компаний г. Нижний Новгород. Через несколько месяцев после покупки полиса
произошла авария на пр. Ленина, в которой был поврежден автомобиль нашего
клиента. Страховка ОСАГО при ДТП должна была помочь в восстановлении машины. Наш
клиент был признан потерпевшим, виновником аварии стал второй участник
происшествия.
Владелец поврежденного автомобиля рассчитывал, что страховка
ОСАГО при ДТП покроет ущерб. Он обратился с заявлением в страховую компанию,
потребовав провести ремонт по ОСАГО. Автомобиль был осмотрен в короткие сроки,
владелец машины получил направление на ремонт в автосервис страховщика.
При получении машины из ремонта возникли претензии к качеству
покраски кузовных деталей, поврежденных в ДТП. В частности, был заметен неровный
слой лакокрасочного покрытия, а при дневном свете наблюдались различия в оттенке
вновь окрашенной детали и заводской.
Страховка ОСАГО при ДТП должна полностью компенсировать
ущерб, включая УТС, однако этой выплаты не последовало. После проведенного
ремонта владелец автомобиля обратился за помощью к нашим юристам. Наш сотрудник
объяснил клиенту, что ответственность за качество ремонта несет страховщик. Было
решено направить досудебную претензию в страховую компанию.
Ответ страховщика последовал быстро, страховая компания не
признала претензии, сообщив, что все работы были проведены в строгом
соответствии с техническим регламентом, дефекты не обнаружены.
Страховка ОСАГО при ДТП не всегда позволяет владельцу машины
получить возмещение в установленном порядке. Подобные нарушения стоит оспаривать
в суде.
После отказа страховщика была проведена независимая
экспертиза, которая установила, что ремонт был выполнен некачественно и у
клиента возникли обоснованные претензии к страховой компании.
После получения результатов экспертизы по поручению клиента
наш юрист направил иск в суд. Он требовал взыскать со страховой компании
компенсации за некачественный ремонт и за отказ удовлетворить требования клиента
в добровольном порядке. По результатам рассмотрения дела суд встал на сторону
нашего клиента, иск был удовлетворен.