• нояб 17, 2017

 

   Натуральное возмещение по ОСАГО подразумевает, что поврежденный в ДТП автомобиль будет отремонтирован за счет страховой компании с использованием новых запчастей. Однако не все страховщики выполняют требования действующего законодательства. Наиболее частые нарушения – отказ в ремонте или некачественное выполнение работ с использованием б/у запчастей. Наши юристы помогут вам разобраться в ситуации и отстоять свои права. Мы помогли клиенту получить компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.


    Автовладелец застраховал свою гражданскую ответственность по полису ОСАГО в одной из страховых компаний г. Нижний Новгород. Спустя три месяца после покупки страховки произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента. В аварии были повреждены кузовные детали машины, а также некоторые детали подвески. Виновником ДТП был признан оппонент нашего клиента, который не отрицал своей вины.


    После оформления документов наш клиент рассчитывал на натуральное возмещение по ОСАГО, он незамедлительно обратился к страховщику с заявлением. Представитель страховой компании сообщил, что чтобы получить натуральное возмещение по ОСАГО придется долго ждать, так как направление выдается в течение месяца. Наш клиент согласился на такие условия и спустя полтора месяца все же получил направление на ремонт.


    Машина была отремонтирована в установленные законом сроки, однако к качеству ремонта у владельца автомобиля возникли претензии. В частности, его не устраивало качество работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова, а также стуки в подвеске, которые появились после ремонта. Все претензии были отвергнуты представителем автосервиса. Он заявил, что неровности и разнотон допустимы при покрасочных работах, стук в подвеске списали на естественный износ узлов и агрегатов машины.


    Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, а потому обратился за помощью в нашу юридическую компанию. Наш юрист объяснил клиенту, что за натуральное возмещение по ОСАГО ответственность несет страховщик, поэтому необходимо обращаться с претензией в страховую компанию. Была составлена досудебная претензия с требованием устранить недостатки. Ответ на претензию был отрицательным, страховщик отказался переделывать работу.


    После получения письма из страховой компании была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила, что ремонт был выполнен с нарушениями с использованием подержанных запчастей, что недопустимо.


    Наш юрист инициировал судебное разбирательство. Натуральное возмещение по ОСАГО подразумевает восстановление автомобиля, которое в данном случае было произведено некачественно. В итоге суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх