Восстановительный ремонт по ОСАГО по направлению от страховой компании иногда проводится с нарушениями. Клиенты страховщиков жалуются на низкое качество ремонта, особенно часто автовладельцев не устраивает как восстанавливаются кузовные детали. Также есть претензии к использованию б/у запчастей вместо новых. Если вы попали в подобную ситуацию, обращайтесь за помощью к нашим юристам. Мы помогли клиенту выиграть суд против страховой компании и получить компенсацию за некачественный ремонт.


    Восстановительный ремонт по ОСАГО потребовался автовладельцу, поскольку его машина была повреждена в ДТП на ул. Минина в г. Нижний Новгород. Авария произошла по вине оппонента нашего клиента, который был признан виновником ДТП. После происшествия наш клиент обратился в страховую компанию, где ранее приобретал полис ОСАГО, рассчитывая получить возмещение за ущерб, причиненный его машине. Страховщик принял заявление, в котором наш клиент потребовал провести восстановительный ремонт по ОСАГО в автосервисе страховщика.


    Через месяц после осмотра машины наш клиент получил направление и сдал машину в ремонт, который длился более 3-х недель. Автовладелец рассчитывал получить машину быстрее, однако повлиять на сроки ремонта он не мог, поскольку страховщик ссылался на действующее законодательство. Когда машина все же была отремонтирована, наш клиент остался не доволен результатом, так как внешний вид автомобиля не соответствовал первоначальному. Часть поврежденных хромированных деталей были заменены на неоригинальные, бывшие в употреблении, имелись претензии к нанесенному лакокрасочному покрытию.


    В автосервисе, откуда наш клиент забирал свой автомобиль, с претензиями не согласились, объяснили недочеты ограниченным финансированием и отсутствием оригинальных запчастей, материалов.


    Наш клиент обратился за помощью к юристам, он посчитал, что восстановительный ремонт по ОСАГО был проведен с нарушениями. Наш юрист организовал проведение независимой экспертизы, поскольку требовалось документально подтвердить наличие недостатков. Эксперт согласился с выводами нашего клиента, отразил все дефекты в заключении. Поскольку за качество ремонта несет ответственность страховая компания, наш юрист по поручению клиента направил претензию в страховую компанию, приложив отчет эксперта. Страховщик отказался признавать недостатки, прислав отрицательный ответ владельцу машины.


    Наш юрист направил иск в суд с требованием взыскать со страховой компании компенсацию за некачественный ремонт, размер которой был определен на основании проведенной независимой экспертизы, а также неустойку и иные выплаты. Суд согласился с нашим юристом, что восстановительный ремонт по ОСАГО был проведен с нарушениями. Иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх