• нояб 22, 2017

 

   Возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом вызывает много нареканий у автовладельцев. Автосервисы, производящие ремонт по направлению от страховщика, часто не укладываются в сроки, появляются претензии и к качеству ремонта, например, когда сотрудники автосервиса под видом новых устанавливают б/у запчасти или некачественно выполняют кузовной и др. ремонт. Наш клиент решил получить возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом, однако ему потребовалась помощь наших юристов.


    Наш клиент приобрел полис ОСАГО через интернет на сайте страховой компании. Бумажного экземпляра, заверенного страховщиком, он на руках не имел. Во время действия договора страхования произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента на пр. Ленина в г. Нижний Новгород. В происшествии был виноват второй участник ДТП, который неправильно управлял легковым автомобилем с прицепом при маневрировании и совершил столкновение. В итоге машина нашего клиента получила механические повреждения, для ее восстановления потребовался ремонт.


    Наш клиент был осведомлен о том, что страховые компании часто занижают выплату по страховому случаю, а потому он предпочел возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом. Однако после того как пострадавшая сторона обратилась к страховщику с заявлением, представитель страховой компании сообщил, что полиса нашего клиента нет в их базе. После долгих переговоров и предъявления справки об оплате полиса, сотрудник страховой компании все же выдал направление на ремонт, однако разбирательство заняло более 2-х месяцев. Еще месяц машина находилась в автосервисе на ремонте. Когда наш клиент приехал забирать отремонтированный автомобиль, он пожалел, что выбрал возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом. По его мнению, была нарушена технология нанесения лакокрасочного покрытия, оно было мягкое, не досушенное. Также виднелась «рябь» на покрашенных деталях, поверхность была плохо выровнена.


    Наш клиент предъявил претензии автосервису, однако они были проигнорированы. Тогда он обратился за помощью к нашим юристам.


    Была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие дефектов, также в процессе исследования качества ремонта автомобиля были выявлены другие недостатки. Возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом часто вызывает нарекания у автовладельцев, однако обращаться с претензией следует к страховщику. В данном случае была направлена досудебная претензия, но страховая компания требования клиента не удовлетворила.


    В итоге было принято решение обратиться с иском в суд. Наш юрист смог взыскать в пользу клиента компенсацию за некачественный ремонт, а также за задержку, поскольку страховая компания исполнила свои обязательства с нарушением сроков.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх