• дек 05, 2017

 

   Наступление страхового случая по КАСКО почти всегда бывает неожиданным для автомобилиста. Тем не менее, автовладельцу стоит знать, какие действия нужно предпринять чтобы получить страховое возмещение. Страховые компании, рассчитывая на неосведомленность клиента, часто отказывают в возмещении, наши юристы имеют большой опыт работы, в очередной раз помогли одному из клиентов получить выплату.


    Наш клиент купил новую машину в автосалоне у официального дилера с привлечением кредитных средств. Банк предложил гибкие условия – обязательное страхование КАСКО или повышенная процентная ставка. Автовладелец выбрал первый вариант и оформил страховку на машину. Во время действия договора страхования произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, транспортное средство получило значительные механические повреждения. Второй участник ДТП покинул место происшествия, в результате розыскных мероприятий виновник не был установлен.


    Наш клиент не мог получить выплату по ОСАГО в виду отсутствия виновника, к тому же у него имелся полис добровольного страхования, а потому наступление страхового случая по КАСКО давало ему право на получение возмещения в виде ремонта на СТОА.


    Сразу после происшествия наш клиент обратился в страховую компанию, однако заявление у него не приняли, сотрудник в отделе выплат сообщил, что требуется время на установление виновника, возмещение возможно только после закрытия розыскного дела. Наш клиент стал ждать извещений из ГИБДД, по истечении времени на разбирательство, забрал необходимые документы и снова отправился в страховую компанию.


    В этот раз с клиентом разговаривал другой сотрудник, который сообщил, что согласно правилам страхования, наступление страхового случая по КАСКО обязывает владельца машины уведомить страховую компанию об этом, однако по его данным наш клиент не выполнил это условие. В итоге страховщик отказался возмещать ущерб. Наш клиент настаивал на том, что он обращался на следующий день после происшествия, наступление страхового случая по КАСКО от страховщика не скрывал, на что получил ответ, что уведомлять нужно было почтой или звонком по специальному номеру.


    Клиент обратился за помощью к нашим юристам, после изучения всех имеющихся документов наш сотрудник также пришел к выводу, что наступление страхового случая по КАСКО давало клиенту право на получение возмещения. В итоге по данному факту было инициировано судебное разбирательство, нашему юристу удалось взыскать со страховой компании 286 000 рублей на ремонт автомобиля, а также неустойку и другие компенсации.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх