Ремонт в Росгосстрах по ОСАГО не всегда выполняется качественно. Автосервисы, куда страховщик направляет своих клиентов, иногда допускают нарушения, вследствие чего у владельцев транспортных средств появляются претензии. Ответственность за качество ремонта несет страховая компания, а потому если ремонт в Росгосстрах был выполнен некачественно, обращаться с заявлением следует к страховщику. Наши юристы помогли клиенту решить такой спор со страховой компанией и получить компенсации за некачественный ремонт по ОСАГО.
Наш клиент был застрахован по полису ОСАГО в страховой
компании Росгосстрах. Во время действия договора страхования на пр. Ленина в г.
Нижний Новгород произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, в результате
чего машина получила механические повреждения. Виновником ДТП был признан второй
участник происшествия, а потому наш клиент рассчитывал получить возмещение по
ОСАГО.
Когда он после аварии обратился к страховщику с заявлением,
ему сообщили, что машина будет отремонтирована на СТОА, на денежную выплату он
претендовать не стал. Автомобиль был осмотрен оценщиком, а затем клиенту выдали
направление на ремонт. Наш клиент ознакомился с отзывами, как проходит ремонт в
Росгосстрах и других страховых компаниях, а потому он был осведомлен о том,
какие действия нужно предпринять при получении машины из ремонта.
Когда ремонт в Росгосстрах был произведен, наш клиент был
уведомлен о готовности своего транспортного средства. Однако к качеству
кузовного ремонта у него возникли претензии, которые он отразил в акте при
приеме машины. Далее он обратился за помощью к нашим юристам. По его мнению,
ремонт в Росгосстрах был выполнен некачественно. В данном случае наш клиент
поступил грамотно, поскольку он сразу же указал на наличие недостатков, в
противном случае с доказательствами могли бы возникнуть проблемы.
В подобных случаях вести переговоры с представителем
ремонтной мастерской бесполезно, поскольку вся ответственность за качество и
соблюдение сроков ремонта лежит на страховой компании. Если вы заметили дефекты,
необходимо направить претензию страховщику, а если она не будет удовлетворена,
нужно обращаться с иском в суд, поскольку решить такой спор можно лишь в
судебном порядке.
В данном случае наши юристы предприняли ряд попыток
досудебного урегулирования спора, после чего был направлен иск в суд. В судебном
заседании интересы клиента представлял наш юрист, которому удалось выиграть дело
и взыскать компенсацию со страховой компании за некачественный ремонт по ОСАГО.