Ремонт в Росгосстрах по ОСАГО не всегда выполняется качественно. Автосервисы, куда страховщик направляет своих клиентов, иногда допускают нарушения, вследствие чего у владельцев транспортных средств появляются претензии. Ответственность за качество ремонта несет страховая компания, а потому если ремонт в Росгосстрах был выполнен некачественно, обращаться с заявлением следует к страховщику. Наши юристы помогли клиенту решить такой спор со страховой компанией и получить компенсации за некачественный ремонт по ОСАГО.


    Наш клиент был застрахован по полису ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. Во время действия договора страхования на пр. Ленина в г. Нижний Новгород произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, в результате чего машина получила механические повреждения. Виновником ДТП был признан второй участник происшествия, а потому наш клиент рассчитывал получить возмещение по ОСАГО.


    Когда он после аварии обратился к страховщику с заявлением, ему сообщили, что машина будет отремонтирована на СТОА, на денежную выплату он претендовать не стал. Автомобиль был осмотрен оценщиком, а затем клиенту выдали направление на ремонт. Наш клиент ознакомился с отзывами, как проходит ремонт в Росгосстрах и других страховых компаниях, а потому он был осведомлен о том, какие действия нужно предпринять при получении машины из ремонта.


    Когда ремонт в Росгосстрах был произведен, наш клиент был уведомлен о готовности своего транспортного средства. Однако к качеству кузовного ремонта у него возникли претензии, которые он отразил в акте при приеме машины. Далее он обратился за помощью к нашим юристам. По его мнению, ремонт в Росгосстрах был выполнен некачественно. В данном случае наш клиент поступил грамотно, поскольку он сразу же указал на наличие недостатков, в противном случае с доказательствами могли бы возникнуть проблемы.


    В подобных случаях вести переговоры с представителем ремонтной мастерской бесполезно, поскольку вся ответственность за качество и соблюдение сроков ремонта лежит на страховой компании. Если вы заметили дефекты, необходимо направить претензию страховщику, а если она не будет удовлетворена, нужно обращаться с иском в суд, поскольку решить такой спор можно лишь в судебном порядке.


    В данном случае наши юристы предприняли ряд попыток досудебного урегулирования спора, после чего был направлен иск в суд. В судебном заседании интересы клиента представлял наш юрист, которому удалось выиграть дело и взыскать компенсацию со страховой компании за некачественный ремонт по ОСАГО.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх