• фев 15, 2018

 

    Направление на ремонт Росгосстрах не устраивает многих клиентов страховой компании, есть претензии и к качеству ремонта. Наши юристы помогут вам решить спор со страховщиком как в досудебном порядке, так и в суде, и получить страховое возмещение в полном объеме. Мы имеем большой опыт работы по данному направлению. Один из наших клиентов остался недоволен тем, как был проведен ремонт по ОСАГО, несмотря на то, что направление на ремонт Росгосстрах он получил вовремя и в выбранный автосервис.


    Наш клиент купил страховку ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. Во время действия договора страхования произошла авария, участником которой стал наш клиент. ДТП произошло на ул. Усилова в г. Нижний Новгород. Автомобиль нашего клиента получил механические повреждения, однако вины нашего клиента в столкновении не было. Виновником аварии был признан второй участник происшествия, который не справился с управлением, нарушил ПДД РФ.


    После оформления необходимых документов в ГИБДД, наш клиент обратился за возмещением в страховую компанию, он рассчитывал получить направление на ремонт Росгосстрах. Сначала его машина была осмотрена, по результатам осмотра страховщик признал случай страховым, но направление на ремонт Росгосстрах выдал не сразу. Наш клиент довольно долго ждал, однако получил направление в установленные законом сроки в выбранный им из списка страховщика автосервис.


    Ремонт был проведен в срок, вот только качество выполненной работы нашего клиента не устроило. Когда он пришел забирать отремонтированную машину, у него возникли претензии, которые он изложил в письменном виде. Сотрудник автосервиса никак не отреагировал на претензии, устранять недостатки и переделывать работу отказался.


    Автовладелец обратился в нашу компанию за советом. Юрист разъяснил клиенту, что ответственность за ремонт, в том числе и за качество работ, несет страховая компания. Поскольку направление на ремонт Росгосстрах выдало в качестве возмещения по ОСАГО, претензию по качеству проделанной работы нужно направлять страховщику.


    Досудебная претензия не принесла желаемого результата, страховая компания не захотела решить спор в досудебном порядке. Была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие дефектов, возникших вследствие некачественного ремонта по ОСАГО.


    Наш юрист по поручению клиента направил иск в суд, дело решалось в судебном порядке. Суд встал на сторону нашего клиента, со страховой компании были взысканы компенсации за некачественный ремонт, а также неустойка и другие выплаты.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх