По направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО не всегда выполняется качественно, эта проблема является весьма распространённой почти для всех страховых компаний. Даже крупные страховщики, имея договоры с несколькими автосервисами, иногда не могут обеспечить должный уровень обслуживания клиентов, чьи автомобили были повреждены в ДТП. Одному из наших клиентов был выполнен по направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО, качество ремонта его не устроило. Нашим юристам пришлось отстаивать интересы клиента в суде.


    Автовладелец застраховал свою гражданскую ответственность по полису ОСАГО в страховой компании Ингосстрах. Через несколько месяцев после покупки страховки на Южном шоссе в г. Нижний Новгород произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента. Виновником ДТП был признан второй участник аварии, который управлял легковым автомобилем и не справился с управлением неверно оценив дорожную ситуацию.


    После происшествия наш клиент обратился в свою страховую компанию по прямому урегулированию убытков. Он потребовал, чтобы его автомобиль был отремонтирован по ОСАГО, поскольку машина была не новой, а износ значительным. В Ингосстрах ремонт по ОСАГО проводится в установленные законом сроки, в этом отношении претензий к страховой компании не возникло. Наш клиент предоставил автомобиль на осмотр, после чего ему было выдано направление в автосервис. Он незамедлительно передал машину в ремонтную мастерскую, однако по направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО был выполнен некачественно. Когда наш клиент приехал забирать отремонтированный автомобиль, у него возникло множество претензий к качеству работ и использованных материалов. Он сообщил о недостатках руководителю автосервиса, однако тот отрицал свою вину и не захотел переделывать работу.


    Наш клиент не знал, как действовать в такой ситуации, а потому обратился за помощью к юристам. Наш сотрудник разъяснил автовладельцу, что ответственность за ремонт, в том числе за его качество, несет страховая компания, а не ремонтная мастерская. Была проведена независимая экспертиза, которая установила наличие дефектов, возникших вследствие проведения восстановительного ремонта ТС. По результатам экспертизы была направлена претензия страховщику, в которой сообщалось, что по направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО в автосервисе проведен с нарушениями.


    Претензия не помогла решить спор в досудебном порядке, было решено инициировать судебное разбирательство. В суде нашему юристу удалось доказать, что ремонт выполнен некачественно, по решению суда со страховой компании были взысканы компенсации в пользу нашего клиента.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх