По направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО не всегда выполняется качественно, эта проблема является весьма распространённой почти для всех страховых компаний. Даже крупные страховщики, имея договоры с несколькими автосервисами, иногда не могут обеспечить должный уровень обслуживания клиентов, чьи автомобили были повреждены в ДТП. Одному из наших клиентов был выполнен по направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО, качество ремонта его не устроило. Нашим юристам пришлось отстаивать интересы клиента в суде.
Автовладелец застраховал свою гражданскую ответственность по
полису ОСАГО в страховой компании Ингосстрах. Через несколько месяцев после
покупки страховки на Южном шоссе в г. Нижний Новгород произошло ДТП с участием
автомобиля нашего клиента. Виновником ДТП был признан второй участник аварии,
который управлял легковым автомобилем и не справился с управлением неверно
оценив дорожную ситуацию.
После происшествия наш клиент обратился в свою страховую
компанию по прямому урегулированию убытков. Он потребовал, чтобы его автомобиль
был отремонтирован по ОСАГО, поскольку машина была не новой, а износ
значительным. В Ингосстрах ремонт по ОСАГО проводится в установленные законом
сроки, в этом отношении претензий к страховой компании не возникло. Наш клиент
предоставил автомобиль на осмотр, после чего ему было выдано направление в
автосервис. Он незамедлительно передал машину в ремонтную мастерскую, однако по
направлению от Ингосстрах ремонт по ОСАГО был выполнен некачественно. Когда наш
клиент приехал забирать отремонтированный автомобиль, у него возникло множество
претензий к качеству работ и использованных материалов. Он сообщил о недостатках
руководителю автосервиса, однако тот отрицал свою вину и не захотел переделывать
работу.
Наш клиент не знал, как действовать в такой ситуации, а
потому обратился за помощью к юристам. Наш сотрудник разъяснил автовладельцу,
что ответственность за ремонт, в том числе за его качество, несет страховая
компания, а не ремонтная мастерская. Была проведена независимая экспертиза,
которая установила наличие дефектов, возникших вследствие проведения
восстановительного ремонта ТС. По результатам экспертизы была направлена
претензия страховщику, в которой сообщалось, что по направлению от Ингосстрах
ремонт по ОСАГО в автосервисе проведен с нарушениями.
Претензия не помогла решить спор в досудебном порядке, было
решено инициировать судебное разбирательство. В суде нашему юристу удалось
доказать, что ремонт выполнен некачественно, по решению суда со страховой
компании были взысканы компенсации в пользу нашего клиента.