• март 16, 2018

 

    Страховая компания Ингосстрах ремонт по ОСАГО выполняет качественно, однако у некоторых клиентов все же появляются претензии. Безусловно, многое зависит от автосервиса, куда страховая компания направляет клиента, но при обнаружении дефектов владельцу автомобиля необходимо предпринять правильные действия, чтобы впоследствии оставалась возможность защитить свои интересы в суде, если спор не будет решен в досудебном порядке. Наш клиент был не доволен тем, как выполнила страховая компания Ингосстрах ремонт по ОСАГО, получить компенсацию удалось лишь через суд.


    Автомобиль нашего клиента был поврежден в ДТП, которое произошло в г. Нижний Новгород. Участниками аварии стали два автомобиля, при этом в действиях нашего клиента не было нарушений ПДД. Виновником был признан второй участник происшествия, а потому наш клиент мог рассчитывать на возмещение ущерба по ОСАГО.


    Ранее он приобрел полис в страховой компании Ингосстрах, а потому после аварии обратился к страховщику с заявлением, страховая компания Ингосстрах ремонт по ОСАГО должна была организовать. После осмотра автомобиля и соблюдения ряда процедур наш клиент получил направление в автосервис, он отвез туда свой автомобиль незамедлительно. Через две недели наш клиент смог забрать машину из ремонта, однако качество работы его не устроило. Он считал, что автомобиль имеет дефекты лакокрасочного покрытия на отремонтированных кузовных деталях. По мнению нашего клиента, эти недостатки были вызваны нарушением технологии проведения ремонтных работ по восстановлению кузовных деталей.


    Страховая компания Ингосстрах ремонт по ОСАГО выполнила с нарушениями, однако какие действия нужно предпринять в подобной ситуации наш клиент не знал. Он обратился за помощью к юристу, была составлена досудебная претензия страховщику. Несмотря на то, что ремонт по ОСАГО выполняет автосервис, который фактически является самостоятельной организацией, ответственность перед клиентом за качество ремонта по ОСАГО несет страховая компания. Если вам некачественно отремонтировали автомобиль по ОСАГО, писать претензию в автосервис бесполезно, нужно направить заявление страховщику, что и было сделано в данной ситуации.


    Страховая компания не признала наличие дефектов, переделать ремонт или выплатить компенсацию отказалась. В итоге наш юрист по поручению клиента направил иск в суд с требованием взыскать со страховой компании компенсацию за некачественный ремонт, а также неустойку и другие выплаты. Суд согласился с доводами нашего юриста относительно того, что страховая компания Ингосстрах ремонт по ОСАГО выполнила некачественно. Иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх