Страховые компании ремонт по ОСАГО не всегда производят качественно и в срок, а потому автовладелец может взыскать компенсации и неустойку. Наши юристы помогут вам выиграть спор со страховщиком, так как имеют большой опыт работы и знают, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, например, когда страховые компании ремонт по ОСАГО производят некачественно или не выполняют вовсе, как было в случае с нашим клиентом.
Автовладелец застраховал свой автомобиль в одной из страховых
компаний в г. Нижний Новгород, приобретя полис ОСАГО. Во время действия договора
страхования произошло ДТП, в котором был поврежден автомобиль нашего клиента по
вине второго участника аварии, управлявшим грузовым автомобилем и нарушившим ПДД
РФ. Наш клиент знал, что имеет право получить возмещение по ОСАГО в натуральной
форме, поскольку страховые компании ремонт по ОСАГО считают приоритетной формой
возмещения.
Оформив аварию, наш клиент обратился в свою страховую
компанию, надеясь получить направление на ремонт. Автомобиль был осмотрен
страховщиком, однако в возмещении нашему клиенту отказали. После долгих
разбирательств и письменной претензии в адрес страховой компании нашему клиенту
все же выдали направление на ремонт, хотя и с большим опозданием по срокам.
Автовладелец передал поврежденный автомобиль сотрудникам автосервиса, он был
восстановлен через две недели. Когда наш клиент приехал забирать автомобиль, его
не устроило качество кузовных работ: на заднем правом крыле и двери имелся
видимый рельеф, тон краски немного не совпадал с оригинальным. Наш клиент знал,
что страховые компании ремонт по ОСАГО часто проводят некачественно, пытаясь
сэкономить на материалах и квалифицированных кадрах. Он написал претензию в
автосервис, однако там отказались исправить недостатки.
Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он
решил проконсультироваться у юриста. Наш сотрудник подсказал клиенту, что
претензии в автосервис писать бессмысленно, вся ответственность за качество
работ и соблюдение сроков ремонта лежит на страховой компании. В адрес
страховщика была направлена претензия, которая не была удовлетворена. В такой
ситуации стоит обращаться с иском в суд, поскольку если страховые компании
ремонт по ОСАГО производят некачественно и не соблюдают отведенные законом
сроки, для них предусмотрены штрафные санкции. В данном случае наш юрист по
поручению клиента инициировал судебное разбирательство, по результатам которого
автовладелец получил со страховщика солидные выплаты.