• авг 06, 2018

 

    Ремонт по ОСАГО 2018 г. не всегда проводится без нарушений. Основные жалобы клиентов связаны с несоблюдением сроков и некачественным выполнением работ, а также использованием неоригинальных запчастей, деталей низкого качества. При возникновении претензий у клиента есть право потребовать компенсацию, сумма которой зависит от нескольких факторов. Наши юристы помогут вам взыскать компенсацию, если ремонт по ОСАГО 2018 г. выполнен с нарушениями, как было в случае с нашим клиентом.   


    Автовладелец застраховал свою гражданскую ответственность, приобретя полис ОСАГО в одной известной страховой компании в г. Нижний Новгород. Во время действия договора страхования наш клиент стал участником ДТП, в котором был поврежден его автомобиль. ДТП произошло на загородной трассе, виновным был признан второй участник аварии, который нарушил ПДД РФ, в результате чего столкнулись три машины.


    Оформив необходимые документы, связанные с произошедшим ДТП, наш клиент отправился в свою страховую компанию за возмещением. Он знал, что ремонт по ОСАГО 2018 г. является приоритетной формой возмещения, а потому не рассчитывал на денежную компенсацию. Спустя три недели после получения заявления от нашего клиента, страховщик выдал направление на ремонт в автосервис. Ремонт по ОСАГО 2018 г. в подобных случаях должен проводиться без доплат, на этом настаивал и наш клиент, когда ему сообщили, что суммы, предложенной страховщиком авторемонтной мастерской не хватит для восстановления автомобиля. Путем длительных согласований автосервис все же решил провести ремонт без доплат, вот только качество ремонтных работ и установленных запчастей не устроило нашего клиента. На некоторые из них была дана гарантия в 3 месяца, по истечению которых некоторые детали подвески автомобиля нашего клиента, замененные в автосервисе при проведении ремонта по ОСАГО, вышли из строя.


    Наш клиент обратился в авторемонтную мастерскую с претензией, однако там завили, что на ремонт по ОСАГО 2018 г. гарантия не регламентирована, а потому в данном случае никаких нарушений со стороны автосервиса нет.


    С этими доводами не согласился наш юрист, после того как к нам обратился клиент с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Заявления сотрудника автосервиса не нашли подтверждения, а потому был направлен иск в суд. В подобных ситуациях за сроки ремонта, а также за его качество отвечает страховая компания, именно с нее и была истребована компенсация за некачественный ремонт, а также дополнительные выплаты за допущенные нарушения.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх