• авг 14, 2018

 

    Страховой ремонт иногда становится предметом спора между страховщиком и пострадавшим в ДТП автовладельцем. При этом часто такие дела решаются посредством судебного разбирательства. Если вы остались недовольны тем, как прошел страховой ремонт, вас не устраивает качество или несоблюдение сроков, вы имеете право получить компенсацию, размер которой во многом зависит от обстоятельств. Разобраться в сложившейся ситуации и решить спор как в судебном, так и в досудебном порядке, вам помогут опытные юристы нашей компании.   


     Наш клиент остался недоволен тем, как прошел страховой ремонт, а потому обратился за помощью к юристам. Его автомобиль был застрахован по ОСАГО в одной из крупных страховых компаний в г. Нижний Новгород. Покупая полис, автовладелец рассчитывал на то, что солидная страховая компания не будет нарушать правила и при возникновении страхового случая ущерб будет компенсирован в рамках действующего законодательства, однако ожидания автовладельца не оправдались. Наш клиент стал участником ДТП через три месяца после покупки полиса. В происшествии был виноват его оппонент, с чем согласились сотрудники ГИБДД, оформлявшие ДТП, все обстоятельства происшествия были отражены в документах.


     Наш клиент обратился к страховщику с заявлением, в надежде на то, что страховой ремонт будет выполнен быстро и качественно. Он потребовал выдать направление в конкретный автосервис, с которым у страховой компании был заключен договор, но страховщик предпочел направить машину нашего клиента в другую ремонтную организацию. В итоге восстановление автомобиля заняло больше времени, чем предполагал наш клиент, да и работы по ремонту кузовных деталей были выполнены некачественно. В частности, автовладельцу не понравилось, что не восстановлена в полной мере геометрия поврежденных деталей, имелись претензии к покраске. В итоге наш клиент написал заявление в автосервис, но устранять недостатки там отказались.


     Автовладелец обратился за помощью к нашим юристам, подробно изложив ситуацию и предоставив все имеющиеся документы. После ознакомления с делом юрист пришел к выводу, что у клиента имеются все основания для получения компенсации за некачественный ремонт со страховой компании.


     Для убедительной победы в суде еще до начала судебного разбирательства был привлечен независимый эксперт, который зафиксировал наличие недостатков, также при участии нашего юриста была рассчитана величина компенсации, которую предстояло взыскать со страховой компании за некачественный страховой ремонт и нарушение сроков. В итоге дело удалось выиграть, наш клиент получил максимально возможную выплату со страховой компании за допущенные нарушения.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх