• авг 16, 2018

 

    Оформление после ДТП может занять немного времени, если выбран Европротокол, в противном случае автовладельцам придется обращаться в ГИБДД, предоставив фото и видео материалы с места происшествия при условии, что в аварии не было пострадавших. При ДТП с пострадавшими оформлять Европротокол нельзя, требуется дождаться прибытия на место сотрудников ГИБДД. Оформление после ДТП является ответственным моментом, так как допущенные ошибки могут стать причиной для отказа в возмещении пострадавшему, а также поводом для возникновения проблем со страховой компанией, как было в случае с нашим клиентом.   


     Ранее он приобрел полис ОСАГО в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород, застраховав свою гражданскую ответственность при вождении автомобиля. Во время действия договора страхования произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, при этом в аварии пострадали пассажиры. Виновником ДТП был признан второй участник происшествия, который грубо нарушил ПДД РФ. На место были вызваны сотрудники правоохранительных органов, они осуществляли оформление после ДТП. Изначально к их работе не было претензий, все документы были выданы оперативно, оформление после ДТП не заняло много времени.


     Подготовив полный пакет документов, наш клиент обратился с заявлением в свою страховую компанию, надеясь получить страховое возмещение по ОСАГО, на которое он мог рассчитывать. Сотрудник страховой компании принял документы, сообщив, что клиент будет извещен о том, когда страховщик подготовит направление на ремонт в автосервис. Несмотря на это наш клиент так и не дождался выдачи направления, ему пришел отказ, в котором было сообщено, что в представленных документах из ГИБДД не указаны все необходимые сведения, имеющие отношения к обстоятельствам ДТП. Наш клиент обратился к сотрудникам ГИБДД, но те отрицали, что оформление после ДТП было проведено с нарушениями, посчитав отказ страховой компании необоснованным.


     Наш клиент не зал как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим юристам. Проанализировав имеющиеся документы, юрист пришел к аналогичному выводу о том, что отказ страховой компании неправомерен. В адрес страховщика была направлена досудебная претензия, однако она не принесла желаемого результата, возмещение клиент так и не получил.


     В такой ситуации было принято решение обратиться с иском в суд, в котором наш юрист потребовал взыскать со страховой компании сумму на ремонт автомобиля, а также неустойку и другие компенсации. Судебное разбирательство прошло успешно, иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх