• сен 04, 2018

 

    Многие автовладельцы при получении возмещения сталкиваются с тем, что в автосервисе автомобиль не принимают в ремонт по ОСАГО. Ремонтная мастерская ссылается на отсутствия согласования суммы ремонта со страховой компанией, но страдает в итоге клиент страховщика. Если ваш автомобиль не принимают в ремонт по ОСАГО, ответственность за это несет страховая компания, при значительной задержке автовладелец может взыскать неустойку со страховщика, как было в случае с нашим клиентом.   


    Автовладелец приобрел полис ОСАГО в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород. В период действия полиса произошло ДТП, в котором был поврежден автомобиль нашего клиента. Правила дорожного движения нарушил второй участник аварии, а потому пострадавшая сторона имела право на возмещение по ОСАГО.


    Машина была не новой, при этом повреждения – значительные. Наш клиент рассчитывал на ремонт по ОСАГО, так как при денежной компенсации пришлось бы добавлять на ремонт из собственных средств из-за значительной величины износа.


    После происшествия автовладелец обратился в страховую компанию, попросил выдать направление на ремонт. Сотрудник страховой компании сначала предложил денежную компенсацию, обещав, что в этом случае возмещение удастся получить в более короткие сроки, однако после того, как заявитель выразил несогласие, сообщил, что ремонт будет проведен. Через две недели после обращения, наш клиент получил направление, но по приезду в автосервис столкнулся с тем, что автомобиль не принимают в ремонт по ОСАГО.


    Представитель автосервиса сообщил, что по машине нашего клиента еще нет окончательного согласования суммы ремонта, предложил подождать, когда эта проблема будет решена. В итоге прошел еще месяц, а автомобиль нашего клиента так и не был отремонтирован. Он обратился за помощью к нашим юристам, сообщив, что автомобиль не принимают в ремонт по ОСАГО и он написал претензию в автосервис. Наш юрист разъяснил клиенту, что в подобных ситуациях с претензией стоит обращаться к страховой компании, так как именно она несет ответственность за сроки и даже качество ремонта, а потому, если автомобиль не принимают в ремонт по ОСАГО, писать претензию нужно страховщику.


    В итоге после досудебной претензии автомобиль нашего клиента все же был отремонтирован, но сроки ремонта были затянуты на месяц. Это стало основанием для взыскания со страховщика неустойки в пользу клиента. Наш юрист выиграл дело в суде.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх