• сен 08, 2018

 

    Претензия по ремонту ОСАГО должна направляться в страховую компанию, а не в ремонтную мастерскую, которой было поручено восстанавливать поврежденный автомобиль. Такую ошибку совершают многие автовладельцы, кто не знаком с системой получения возмещения по ОСАГО. Претензия по ремонту ОСАГО может быть связана как с несоблюдением сроков выполнения работ и поставки запчастей, так и с качеством выполненного ремонта. По данному вопросу спор со страховщиком возник у нашего клиента, юристы помогли ему взыскать компенсацию.    


    Автовладелец приобрел полис ОСАГО, застраховав свою гражданскую ответственность при покупке автомобиля. Машина покупалась на вторичном рынке, гарантия от производителя на нее уже истекла. Через три месяца после приобретения машины наш клиент стал участником ДТП, в котором виноват был его оппонент, не справившийся с управлением. Произошло столкновение на перекрестке, машина нашего клиента была повреждена.


    После происшествия владелец автомобиля обратился в страховую компанию с заявлением, он потребовал отремонтировать машину на СТОА. Страховщик предлагал денежную выплату вместо ремонта, однако наш клиент предпочел восстановление автомобиля в автосервисе страховой компании. Направление на ремонт было выдано в установленные законом сроки, машина принята в автосервис. По окончанию ремонта наш клиент был извещен о том, что автомобиль восстановлен, однако качество проведенных работ владельца не устроило. В автосервисе была оставлена письменная претензия по ремонту ОСАГО, однако отвечать на заявление клиента никто не стал.


    Автовладелец не знал, как нужно правильно действовать в подобной ситуации, он обратился за помощью в нашу компанию. Юрист объяснил клиенту, что претензия по ремонту ОСАГО должна направляться в страховую компанию, так как именно с ней клиент имеет договорные отношения, а значит, страховщик должен был отремонтировать машину качественно. При выявлении дефектов ремонта со страховой компании может быть взыскана компенсация.


    По данному делу в адрес страховой компании была направлена претензия по ремонту ОСАГО, в которой наш клиент потребовал устранить дефекты в максимально сжатые сроки. Страховщик не признал наличие дефектов, ответил отказом.


    Далее была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила, что работы по восстановлению автомобиля были проведены с нарушениями, в рамках исследования определился размер компенсации, которую наш клиент имел право требовать со страховщика. Эту сумму удалось взыскать в судебном порядке, наш юрист по поручению клиента инициировал судебное разбирательство. Дело было выиграно, иск удовлетворен в полном объеме.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх