• сен 13, 2018

 

    Ремонт после ДТП по ОСАГО должен быть проведен без доплат с использованием новых запчастей и в установленные законом сроки. Далеко не всегда эти условия соблюдаются страховщиками, многие клиенты не довольны качеством выполненных работ. Если ремонт после ДТП по ОСАГО проведен с нарушениями, вы имеете право взыскать со страховой компании компенсацию, как было в случае с нашим клиентом.   


    Автовладелец купил полис ОСАГО на сайте страховой компании, оплатив покупку банковской картой. Полис ОСАГО был распечатан из электронного письма, которое страховщик прислал в подтверждение заключения договора ОСАГО. Через некоторое время произошло ДТП на ул. Юбилейная в г. Нижний Новгород, в котором автомобиль нашего клиента был поврежден. Виновником ДТП был признан второй его участник, который нарушил правила дорожного движения, в результате чего произошло столкновение.


    Наш клиент рассчитывал на то, что будет выполнен ремонт после ДТП по ОСАГО по направлению страховой компании, в ходе которого его автомобиль полностью восстановят. Незамедлительно он обратился к страховщику с заявлением, однако ему сообщили, что полис ОСАГО, который автовладелец приобрел, не числится в базе данных страховщика. После двух недель разбирательств и предоставления дополнительных документов, подтверждающих перевод денежных средств со счета нашего клиента на счет страховщика, страховая компания согласилась, что полис действителен и в данном случае должен быть проведен ремонт после ДТП по ОСАГО.


    Наш клиент получил направление в автосервис, незамедлительно передал машину. Ремонт был выполнен с задержкой, к тому же некачественно. В ДТП при ударе пострадала водительская дверь автомобиля, геометрия которой не была восстановлена входе ремонта. Имелся неровный зазор и перекос, наблюдались проблемы с закрыванием двери и с работой замка.


    Автовладелец остался не доволен качеством, он обратился за помощью к нашим юристам. Наш сотрудник сообщил клиенту, что ответственность за качество ремонта, а также за сроки лежит на страховой компании. В адрес страховщика была направлена досудебная претензия по ОСАГО, в которой сообщалось, что ремонт после ДТП по ОСАГО проведен с нарушениями.
Страховщик ответил на претензию в установленные сроки, указав на то, что дефектов нет. Данное утверждение было оспорено нашим юристом в суде, куда он обратился по поручению клиента. Со страховой компании удалось взыскать деньги на ремонт автомобиля, а также неустойку и другие компенсации.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх