• сен 23, 2018

 

    Страховой ремонт по ОСАГО часто проводится с нарушениями и вызывает претензии у автовладельцев. Большинство жалоб связано с нарушением сроков проведения ремонта, а также с некачественным выполнением работ по восстановлению автомобиля. Наши юристы помогут вам отстоять свои права в споре со страховой компанией и получить компенсацию, если допущены нарушения, как был в случае с клиентом.    


    Автовладелец застраховал свою гражданскую ответственность по полису ОСАГО в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород. В период действия договора страхования его автомобиль получил механические повреждения в ДТП, которое произошло на ул. Козицкого в г. Нижний Новгород. В аварии был виноват второй участник аварии, который не сразу признал свою вину. В разборе ДТП принимали участие сотрудники ГИБДД, которые оформили все необходимые документы по происшествию.


    На следующий день после аварии наш клиент обратился к своему страховщику с заявлением о страховом возмещении, он рассчитывал, что будет произведен страховой ремонт по ОСАГО в автосервисе по направлению от страховой компании. Сотрудник страховой компании сообщил, что для выдачи направления на ремонт требуется время, в течении которого будет дана оценка повреждениям, произведен расчет величины возмещения и согласован перечень работ с автосервисом. В итоге направление на страховой ремонт по ОСАГО наш клиент получил с задержкой, однако через полтора месяца после ДТП он все же смог отдать машину в ремонт.


    Страховой ремонт по ОСАГО был выполнен некачественно, он включал в себя несколько видов работ, в том числе кузовной ремонт и восстановление подвески, которое требовало замены деталей, поврежденных при ДТП.


    В итоге автомобиль был возращен владельцу, однако к качеству ремонта возникли претензии. Если кузовной ремонт бы выполнен на должном уровне и не вызывал нареканий, что бывает редко, то восстановить подвеску качественно в автосервисе не смогли. При движении был слышен посторонний шум в районе переднего правого колеса, наш клиент обратился в автосервис с претензией. Там ему посоветовали оплатить ремонт автомобиля, по заверению сотрудника автосервиса стук появился из-за износа детали, которая не менялась при ремонте по ОСАГО, так как не была повреждена в ДТП. Наш клиент не согласился с мнением сотрудника автосервиса, он обратился за помощью в нашу компанию.


    Юристу удалось доказать, что страховой ремонт по ОСАГО проведен некачественно, в пользу клиента была взыскана солидная компенсация.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх