• нояб 07, 2018

 

    Срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней, при этом не учитываются выходные и праздничные дни. Иными словами, срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 рабочих дней, в течение которых страховщик должен либо удовлетворить требование заявителя, либо направить мотивированный отказ. Если срок рассмотрения претензии по ОСАГО истек, а заявитель так и не получил никакой реакции на свое заявление, это стоит расценивать это как отказ, можно подавать иск в суд. Похожая ситуация произошла с нашим клиентом, юристы помогли ему получить выплату по ОСАГО в полном объеме.    


    Наш клиент был застрахован по ОСАГО в крупной страховой компании в г. Нижний Новгород. Спустя две недели после оформления полиса он попал в ДТП на загородной трассе, автомобиль нашего клиента был поврежден. Виновником ДТП был признан второй участник аварии, который, выезжая со второстепенной дороги не предоставил преимущество автомобилю нашего клиента, двигающемуся по главной дороге. В итоге произошло столкновение, автомобиль нашего клиента получил значительные механические повреждения и был доставлен к месту стоянки на эвакуаторе.


    После происшествия наш клиент обратился в страховую компанию с заявлением о возмещении по ОСАГО, предоставил исчерпывающий пакет документов. Страховщик пообещал, что ущерб будет компенсирован в виде денежной выплаты. Спустя три недели на счет клиента были переведены 122 000 рублей. Наш клиент был осведомлен о стоимости ремонта, он посчитал, что страховая компания выплатила недостаточно и обратился за помощью к нашим юристам.


    До пострадавшего была доведена информация о том, что в рамках досудебного урегулирования спора требуется направить страховщику претензию. Предварительно была проведена оценка ущерба, эксперт согласился с доводами нашего клиента относительно того, что страховщик компенсировал ущерб лишь частично. Стоимость восстановительного ремонта ТС была оценена в 193 000 рублей. То есть страховая компания не доплатила 71 000 рублей. В адрес страховой компании нашим юристом была направлена претензия, в которой он потребовал произвести доплату. Срок рассмотрения претензии по ОСАГО составил две недели, после чего нашему клиенту пришел отказ. Страховщик сообщил, что сумма страхового возмещения выплачена в полном объеме.


    После этого наш юрист по поручению клиента инициировал судебное разбирательство. Он потребовал взыскать со страховой компании недоплаченную часть страхового возмещения, а также неустойку. Хотя срок рассмотрения претензии по ОСАГО не был нарушен, страховое возмещение все же не было выплачено в полном объеме, а потому требование неустойки было обоснованным.


    Наш юрист выиграл дело, иск был удовлетворен.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх