• нояб 19, 2018

 

    Ремонт по ОСАГО на СТО по направлению от страховой компании должен проводится в установленные законом сроки, также у страховщика имеется лимитированный период, в течение которого он должен рассмотреть заявление пострадавшей стороны на возмещение ОСАГО и выдать направление на ремонт. Вся процедура от первичного обращения в страховую компанию до передачи восстановленного автомобиля его владельцу может занимать около 2-х месяцев. Ремонт по ОСАГО на СТО не всегда производится качественно, с этим также могут возникнуть проблемы у автовладельцев, как было в случае с нашим клиентом.    


     Он застраховал свою гражданскую ответственность, приобретя полис ОСАГО в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород. Во время действия договора страхования произошло ДТП, автомобиль нашего клиента был поврежден во время поездки в соседний регион на загородной трассе около одного из районных центров. Авария произошла по вине другого участника, со стороны нашего клиента нарушений ПДД РФ не усматривалось.


     После оформления необходимых документов и доставки машины в регион проживания, наш клиент обратился в страховую компанию с заявлением, он рассчитывал получить возмещение, так как был признан потерпевшим, а у второго участника аварии имелся действующий полис ОСАГО.


     Страховщик принял заявление, сообщив, что возмещение клиент получит в натуральной форме, будет проведен ремонт по ОСАГО на СТО. Автовладельцу было выдано направление, по которому он передал машину в автосервис. Ремонт по ОСАГО на СТО длился около месяца, после чего наш клиент смог забрать отремонтированный автомобиль. Еще при получении у автовладельца возникли претензии к качеству работ, по его мнению, окраска поврежденных кузовных частей имела дефекты. Он сделал отметку о наличии претензий в акте приема-передачи, а также обратился с письменным заявлением к руководству автосервиса. Обращение нашего клиента было проигнорировано, он обратился за помощью к юристам. После изучения представленных документов наш юрист пришел к выводу, что претензии клиента обоснованные, однако ввиду отсутствия опыта в решении подобных споров он обратился с заявлением в автосервис, с которым у него нет никаких договорных отношений. В подобном случае ответственность за качество ремонта несет страховая компания. А потому если ремонт по ОСАГО на СТО проведен с нарушениями или имеются претензии к его качеству, обращаться нужно к страховщику. Наш юрист смог успешно решить данный спор, страховой компании пришлось выплатить нашему клиенту компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх