Ремонт по ОСАГО на СТО по направлению от страховой компании должен проводится в установленные законом сроки, также у страховщика имеется лимитированный период, в течение которого он должен рассмотреть заявление пострадавшей стороны на возмещение ОСАГО и выдать направление на ремонт. Вся процедура от первичного обращения в страховую компанию до передачи восстановленного автомобиля его владельцу может занимать около 2-х месяцев. Ремонт по ОСАГО на СТО не всегда производится качественно, с этим также могут возникнуть проблемы у автовладельцев, как было в случае с нашим клиентом.
Он застраховал свою гражданскую ответственность,
приобретя полис ОСАГО в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород. Во
время действия договора страхования произошло ДТП, автомобиль нашего клиента был
поврежден во время поездки в соседний регион на загородной трассе около одного
из районных центров. Авария произошла по вине другого участника, со стороны
нашего клиента нарушений ПДД РФ не усматривалось.
После оформления необходимых документов и доставки
машины в регион проживания, наш клиент обратился в страховую компанию с
заявлением, он рассчитывал получить возмещение, так как был признан потерпевшим,
а у второго участника аварии имелся действующий полис ОСАГО.
Страховщик принял заявление, сообщив, что возмещение
клиент получит в натуральной форме, будет проведен ремонт по ОСАГО на СТО.
Автовладельцу было выдано направление, по которому он передал машину в
автосервис. Ремонт по ОСАГО на СТО длился около месяца, после чего наш клиент
смог забрать отремонтированный автомобиль. Еще при получении у автовладельца
возникли претензии к качеству работ, по его мнению, окраска поврежденных
кузовных частей имела дефекты. Он сделал отметку о наличии претензий в акте
приема-передачи, а также обратился с письменным заявлением к руководству
автосервиса. Обращение нашего клиента было проигнорировано, он обратился за
помощью к юристам. После изучения представленных документов наш юрист пришел к
выводу, что претензии клиента обоснованные, однако ввиду отсутствия опыта в
решении подобных споров он обратился с заявлением в автосервис, с которым у него
нет никаких договорных отношений. В подобном случае ответственность за качество
ремонта несет страховая компания. А потому если ремонт по ОСАГО на СТО проведен
с нарушениями или имеются претензии к его качеству, обращаться нужно к
страховщику. Наш юрист смог успешно решить данный спор, страховой компании
пришлось выплатить нашему клиенту компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО.