• нояб 25, 2018

 

    Сроки согласования ремонта по ОСАГО четко лимитированы действующим законодательством. Если страховая компания никак не может договориться с автосервисом по сумме или иным вопросам – автовладельца это не должно касаться. Не позднее чем через 20 дней после подачи полного комплекта документов в страховую компанию, пострадавшему должно быть выплачено возмещение или выдано направление на ремонт на СТОА. При этом в этот срок включены выходные дни, за исключением праздничных. Если сроки согласования ремонта по ОСАГО не соблюдаются, и вы не получили направление на ремонт – это нарушение, которое может послужить поводом для подачи письменной претензии страховщику, как было в случае с нашим клиентом.    


     Автомобиль нашего клиента был поврежден в ДТП, которое произошло на пр. Героев в г. Нижний Новгород. Машина нашего клиента столкнулась с другим легковым автомобилем, при этом вина второго участника была очевидной и не оспаривалась сторонами. Оба автовладельца на момент аварии имели действующие полисы ОСАГО, то есть гражданская ответственность обоих участников была застрахована.


     После происшествия, которое оформлялось с привлечением сотрудников ГИБДД, наш клиент рассчитывал на возмещение по ОСАГО. Он обратился в страховую компанию с заявлением, предоставил полный пакет документов. При обращении сторонами сразу было оговорено, что автомобиль будет восстановлен за счет страховой компании. При этом страховщик настаивал на заключении доп. соглашения, согласно которому автовладелец должен был доплатить за ремонт в случае, если суммы возмещения не хватит для выполнения требуемого объема ремонтных работ и покупку запчастей. Наш клиент не согласился на такие условия, сроки согласования ремонта по ОСАГО сильно затянулись.


     Прошло около полутора месяцев, а пострадавший автовладелец так и не смог получить направление. При обращении в страховую компанию ему сообщили, что ввиду отказа от доп. соглашения сроки согласования ремонта по ОСАГО затянулись, в чем представитель страховой компании усматривал вину автовладельца.


     Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим юристам. После ознакомления с материалами дела, юрист пришел к выводу, что в действиях страховщика есть нарушения, в адрес страховой компании была направлена досудебная претензия, после которой машина нашего клиента все же была отремонтирована на СТОА без доплат, однако со значительным опозданием.


     Увеличенные сроки согласования ремонта по ОСАГО не могут стать основанием для затягивания ремонта, а потому наш юрист посчитал возможным взыскать со страховщика компенсацию в пользу клиента, что и было сделано в судебном порядке.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх