• дек 30, 2018

 

    Претензия на некачественный ремонт по ОСАГО должна содержать в себе подробное описание ситуации и ваши требования. В заявлении не забудьте указать ФИО, адрес, а также телефон для связи. Претензия на некачественный ремонт по ОСАГО должна быть составлена в письменном виде и направлена страховщику почтой или вручена под роспись сотруднику компании. При этом копия претензии с соответствующими отметками должна оставаться у вас. Она потребуется, если спор не будет решен в досудебном порядке и нужно будет подавать иск в суд.    


     Наши юристы помогли клиенту получить компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО. Автомобиль нашего клиента был застрахован в одной из страховых компаний в г. Нижний Новгород. Во время действия полиса ОСАГО произошло ДТП с участием машины нашего клиента. Автомобиль получил механические повреждения и нуждался в восстановлении. Поскольку аварию спровоцировал второй ее участник, у которого также на момент столкновения был действующий полис ОСАГО, наш клиент мог рассчитывать на страховое возмещение, то есть на компенсацию материального ущерба.


     После сбора всех необходимых документов по акту наступления страхового случая наш клиент обратился в страховую компанию с заявлением о возмещении. Страховщик сообщил, что клиент получил возмещение в натуральной форме, то есть в виде ремонта на СТОА по направлению от страховой компании. Работы были выполнены в срок, однако автовладелец остался не доволен результатом. Он обратился в автосервис с претензией, но там с ним отказались разговаривать. После этого автовладелец обратился к нашим юристам. После анализа ситуации наш сотрудник пришел к выводу, что действия клиента были неправильными. В таких случаях должна направляться претензия на некачественный ремонт по ОСАГО непосредственно в страховую компанию, так как именно страховщик отвечает за результат ремонта. Даже если претензия на некачественный ремонт по ОСАГО не будет удовлетворена, у автовладельца появится право обратиться с иском в суд. При этом со страховщика может быть взыскана как компенсация за некачественный ремонт, так и неустойка, другие дополнительные выплаты.


     В данном случае была проведена независимая экспертиза, а затем направлена мотивированная претензия на некачественный ремонт по ОСАГО. Страховая компания не отреагировала должным образом, а потому наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд. В судебном порядке ему удалось взыскать со страховой компании компенсацию за некачественный ремонт, а также иные выплаты.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх