• фев 10, 2019

 

    Решение суда по КАСКО не всегда выносится в пользу истца, а потому при возникновении подобных споров мы рекомендуем владельцам автомобилей получить квалифицированную юридическую помощь. Дело в том, что при страховании КАСКО дальнейшие правоотношения между страховой компанией и страхователем во многом определяются условиями договора, а также утвержденными страховщиком правилами страхования. Чтобы решение суда по КАСКО состоялось в вашу пользу, в большинстве случаев требуется знание правовых норм, поэтому лучше обратиться за помощью к юристам, как это сделал наш клиент.    


     Автовладелец застраховал свой автомобиль по КАСКО в страховой компании в г. Нижний Новгород. Машина была куплена в автосалоне новой, КАСКО оформлялось в первый год владения. Во время действия договора страхования произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента. Он сам стал виновником аварии, произвел столкновение с машиной, которая двигалась по встречной полосе. Ущерб от аварии был значительный для обоих автомобилей, а потому после оформления всех необходимых документов, в том числе с привлечением сотрудников ГИБДД, наш клиент обратился к страховщику с заявлением. Он хотел, чтобы его машину отремонтировали. Сотрудник страховой компании после рассмотрения заявления нашего клиента сообщил о том, что случай признан страховым, предложил нашему клиенту получить направление на ремонт в автосервис, с которым у страховой компании был заключен договор.


     Наш клиент не хотел ремонтировать машину в данном автосервисе, так как ремонт в сторонней организации (не у официального дилера) мог привести к тому, что автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания, поскольку в аварии были повреждены не только внешние кузовные детали, но и ходовая часть, детали двигателя и др.


     Сотрудник страховой компании в ответ на претензию нашего клиента заявил, что такой способ возмещения предусмотрен заключённым договором страхования, он упомянул о том, что подобный случай с одним из клиентов уже разбирался в суде и решение суда по КАСКО подтвердило обоснованность отказа страховщика направлять гарантийные машины на ремонт к дилеру.


     Наш клиент усомнился в этом, он обратился за помощью к нашим юристам. Наш сотрудник, проанализировав предоставленные документы, посчитал, что у клиента имеются основания для выдвижения требований по ремонту у официального дилера, но страховщик с этим не согласился даже после направления досудебной претензии. В итоге дело было решено в судебном порядке при участии нашего юриста, ему удалось доказать обоснованность заявленных требований, решение суда по КАСКО было вынесено в пользу клиента.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх