• фев 20, 2019

 

    Если сотрудники автосервиса или страховой компании затянули ремонт по ОСАГО или вовсе его не выполнили, вы имеете право получить компенсацию. Размер выплат определяется индивидуально в каждом случае, зависит от обстоятельств, в частности, от суммы ремонта, количества времени, на которое затянули ремонт по ОСАГО и др. Рассчитать размер компенсаций, которые вы можете потребовать со страховой компании, вам помогут наши юристы. Они выиграли дело по обращению клиента, который оказался в подобной ситуации.    


     Наш клиент купил новую машину в автосалоне у официального дилера и застраховал свою гражданскую ответственность по полису ОСАГО в одной из крупных страховых компаний в г. Нижний Новгород. Во время действия договора страхования произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, машина была повреждена по вине второго участника, нарушившего ПДД РФ, он не соблюдал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем нашего клиента, в результате чего обе машины были повреждены.


     После происшествия наш клиент направил заявление в страховую компанию с требованием произвести выплату или ремонт по ОСАГО. В данном случае страховое возмещение было в натуральной форме, то есть в виде ремонта на СТОА по направлению от страховой компании. Поскольку автомобиль нашего клиента был куплен новым и находился в эксплуатации менее года, то есть на гарантийном обслуживании у официального дилера, он должен был быть отремонтирован в автосервисе дилера. Однако страховщик пренебрёг этим правилом и выдал направление на ремонт в сторонний автосервис. После консультаций с нашим юристом, клиенту стало известно о том, что он может требовать провести ремонт у дилера, так как в противном случае машина может быть снята с гарантийного обслуживания. Свое требование наш клиент заявил страховщику, однако тот ответил, что в этом случае сроки ремонта могут быть сдвинуты. Действительно, машина была восстановлена лишь спустя 3 месяца после первичного обращения к страховщику, в деле нашего клиента сильно затянули ремонт по ОСАГО, много времени ушло на согласование стоимости ремонта и выбор автосервиса.


     Поскольку затянули ремонт по ОСАГО не по вине владельца автомобиля, наш клиент мог претендовать на неустойку и другие компенсации. Эти требования стоит предъявлять страховой компании, что и было сделано в случае нашего клиента. Страховщик претензию счел необоснованной, поскольку, по его мнению, затянули ремонт по ОСАГО из-за клиента, который потребовал поменять автосервис. Суд, куда обратился наш юрист по поручению клиента, не согласился с доводами страховой компании, в пользу автовладельца были взысканы компенсации за задержку в размере 130 000 рублей.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 20

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх