Ремонт по ОСАГО по Европротоколу часто выполняется некачественно. При этом форма возмещения не зависит от способа оформления ДТП, ремонт может проводится как при оформлении аварии по Европротоколу, так и без него, когда в составлении документов принимают участие сотрудники ГИБДД. Ремонт по ОСАГО по Европротоколу оставил неприятные впечатления у нашего клиента, так как был выполнен не в полном объеме, к тому же были претензии к качеству проведенных работ.
Наш клиент имел в собственности автомобиль
отечественного производства, которому на момент происшествия было 6 лет.
Страховой полис оформлялся водителем регулярно, в очередной раз наш клиент купил
страховку в одной из крупных страховых компаний в г. Нижний Новгород. Во время
действия полиса произошло ДТП с участием машины нашего клиента, в заднюю часть
автомобиля въехал другой водитель на легковом автомобиле, в отличии от нашего
клиента он не успел затормозить перед пешеходным переходом, на который вышел
пешеход. У пострадавшей стороны повреждения на автомобиле были незначительные,
требовался ремонт бампера и замена фары, а потому наш клиент был согласен
оформить происшествие по Европротоколу, чтобы сэкономить время. Второй участник
аварии не отрицал своей вины, а потому автовладельцы пришли к соглашению и
оформили извещение о ДТП на месте происшествия, произвели фотофиксацию.
Далее наш клиент обратился к своему страховщику,
предоставив все документы, касающиеся аварии. Сначала страховая компания
отказала клиенту по причине того, что не нашла в базе данных сведений о полисе
виновника аварии. После письменной претензии со стороны нашего клиента этот
вопрос был решен. Ему выдали направление на ремонт по ОСАГО по Европротоколу. В
автосервисе заявили, что выделенной страховщиком суммы не хватит на ремонт,
предложили автовладельцу доплатить 15 000 рублей, он посчитал, требования
излишними и отказался от доплат, написав очередную претензию страховщику. После
этого ремонт по ОСАГО по Европротоколу был проведен без доплат, но работы
выполнены с нарушениями, в частности поврежденный бампер был плохо окрашен и
неровно установлен.
Наш клиент обратился к юристам за помощью. Сотрудник
нашей компании помогал ему решить возникший спор. Поскольку ремонт по ОСАГО по
Европротоколу был выполнен некачественно, со страховой компании в судебногм
порядке ему удалось взыскать 46 000 рублей в качестве возмещения, а также
дополнительные компенсации на сумму 32 000 рублей. Судебные расходы нашему
клиенту были также компенсированы страховой компанией.