Дилер отказывается от гарантийного ремонта, убеждая владельца ТС в том, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации автомобиля – с такой проблемой столкнулся наш клиент при обращении к официальному дилеру. За год до этого он приобрел в автосалоне автомобиль Chevrolet Orlando стоимостью более 800 000 рублей. На автомобиль был установлен гарантийный срок 36 месяцев.


   После 11 месяцев эксплуатации наш клиент обратился к официальному дилеру с письменным заявлением о растрескивании стекол передних фар на приобретенном им автомобиле, считая данное событие гарантийным случаем. Наш клиент требовал, чтобы был проведен гарантийный ремонт автомобиля, но дилер отказал. Согласно акту проверки технического состояния, составленного в автосервисе официального дилера, дефект носит эксплуатационный характер, появился вследствие вероятной эксплуатации автомобиля с нарушением температурного режима передних фар. Однако наш клиент при эксплуатации транспортного средства не вносил изменения ни в конструкцию фар, ни в какие-либо другие элементы автомобиля, эксплуатировал его в той комплектации, в которой приобрел в автосалоне.


   К тому же согласно сервисной книжке наш клиент проходил регулярное техническое обслуживание на СТОА у официального дилера, при этом мастером автосервиса не было указано каких-либо замечаний, не было выявлено изменений в конструкции автомобиля.


   По данному факту была проведена независимая техническая экспертиза, согласно которой стоимость устранения дефектов составила 30 000 рублей. На основании отчета эксперта юристом Юридического сервиса «Страховое дело» был направлен иск в мировой суд с требованием взыскать с официального дилера, отказавшегося произвести ремонт по гарантии, в возмещение расходов по восстановлению имущества 30 000 рублей, неустойку и иные компенсации.


   В судебном заседании интересы клиента представлял юрист Юридического сервиса «Страховое дело», ему удалось доказать обоснованность заявленных требований. Суд первой инстанции иск удовлетворил, постановил взыскать с автодилера в пользу нашего клиента 30 000 рублей, необходимые на ремонт ТС, неустойку в размере 2 000 рублей, штраф в размере 3 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, расходы на составление искового заявления, расходы по оплате услуг представителя, почтовые расходы, расходы по оплате услуг эксперта.


   Компания по продаже и обслуживанию автомобилей данной марки с иском была не согласна, решение суда первой инстанции попыталась обжаловать.

Задать вопрос юристу

Контакты

  •  

    Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, 14А

  •  
    (831) 410-89-59 (831) 410-89-59
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основное меню

Полезные ссылки

На верх